Отзывы клиентов
Вадим Осовец Разочарован. Работаю с ребятами около полугода. За это время 2 офисных переезда, квартирный переезд. Очень доволен работой, заказал вывоз строительного мусора. Договорились на 9 утра. В 7 утра позвонили сказали опаздывают и приедут на 10, в 10 перезвонили, сказали что еще опаздывают, едут по Клочкам. Ладно. Оказалось заезжали еще на свалку - выгружали мусор. Те с утра ребята еще один заказ взяли, я только так могу объяснить опоздание на 2,5 часа. Я потерял 1,5 часа своего рабочего времени, которое дорого стоит, намного больше чем вывоз мусора. Сорри ребята, больше к вам не обращусь. Все отзывы...
Вопрос ответ
  • Коллектив Movers Lite приветствует Вас
  • Наша команда с радостью берется за выполнения задач,которые Вы ставите перед нами.Мы все время хотим
Все вопросы...

Офисный переезд Харьков

Переезд офиса в кратчайшие строки. Мы знаем насколько это важно!!!

Ваш офисный переезд зашел в тупик До этого момента, ваш офис работал в самом привычном режиме, все занимались своей работой и делали то, что умеют лучше всего. Вдруг стало ясно, что нужно переезжать. Стол, компьютер, стулья, мебель, архив не малый, да еще и аквариум в придачу. И что делать с этим всем. Как тут можно сосредоточится, когда переехать нужно было еще вчера.

Сегодня этот вопрос легко решаем

 Рынок по предложению услуг офисного переезда, сейчас очень насыщенный. И выбирать, как говориться есть из чего. Как правило, предложение будет выглядеть так: »Вам нужна Газель и 2 грузчика». Но, смогут ли эти парни доставить, дорогостоящую офисную технику в прежнем виде? Какие обязательства будут стоять перед ними, просто перевезти вещи, которые вы сами должны подготовить. Ни про какую упаковку, речь ни идет. Значит и вопрос сохранности дорогущей техники, витает, где то в облаках.

Ну как, готовы к такому офисному переезду?

                                                                             Этих проблем легко избежать!

Что нужно для успешного офисного переезда?

 Любой офисный переезд- это подготовка. Чем лучше подготовились, тем эффективнее переехали. Если же не знаете с чего начинать, то нужно найти тех, кто в этом разбирается. Для кого переезд офиса обыденность, до каждой его мелочи. Например к нам. У нас масса знаний о переездах, наверное, в десяток раз больше чем у вас.

Нужен успешный переезд офиса, давайте сотрудничать!

 Закажите переезд офиса под ключ, и будет вам счастье. Такой пакет услуг уместный когда, вы урезаны по времени, или просто не хотите тратить его на офисный переезд. Уделить время на подготовку нужно будет, но это абсолютный минимум. Все остальное наша работа.

 Что входит в такой пакет?

 Офисный переезд под ключ Харьков

1.  Фиксируемая стоимостьУспешный офисный переезд с нашей мувинговой компанией

2. Полная подготовка к переезду нашими сотрудниками

3. Выполнение абсолютно всех ваших пожеланий

4. 100% подготовленный офис к рабочему процессу, после выполнения работ

5. Минимальные строки выполнения.

Еще:

 Кроме пакета услуг под ключ, есть возможность выбрать отдельные работы. Например, разборка и перевозка офисной мебели и техники, услуги упаковщиков, которые помогут уберечь дорогостоящее оборудование и многое другое.

Есть вопросы? Не нужно ждать, а наш номер, сразу набрать!!!