Команда специалистов, с многолетним опытом в сфере переезда, готова от А до Я организовать переезд Вашего офиса по Харькову, области или же Украине. Нам по силам перевезти, как маленький офис, так и многоэтажную корпорацию и сделать это под ключ. Офисный переезд «Под ключ» - значит:
1. Минимум Ваших хлопот и максимум нашей организации всего процесса.
2. Максимально быстро (зачастую за один рабочий день). Сегодня Вы нам позвонили, а завтра уже переехали на новое место работы.
3. Работаем в выходные дни и в любое время суток. Это позволяет избежать простоя работы Вашего бизнеса.
4. Обеспечиваем полностью необходимыми инструментами и упаковочными материалами (коробки, скотч, стрейч пленка, воздушно-пузырчатая пленка и т.д.).
Если Вы не знаете с чего начать, то первым делом составьте список перевозимого офисного имущества, которое должно переехать. Далее свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом с 8.00 до 20.00, в любой день.
1. Что и куда будет переезжать - количество и вид Ваших вещей, переезд с одного адреса на другой или вообще в другой город.
2. Срок переезда и время - за Вами выбор точной даты и времени, когда нужно переезжать.
3. Необходимое количество грузчиков-муверов (с почасовой оплатой).
4. Грузоподъемность и объем транспорта (с почасовой оплатой или за километр пройденного пути).
5. Количество и виды упаковочного материала под конкретно Ваше имущество.
6. Общую стоимость услуги переезда офиса, с учетом всех Ваших пожеланий.
7. Порядок оплаты, заключения договора и другие организационные моменты.
Если Ваш офис слишком большой или Вам просто некогда составлять длинные списки, наш специалист - оценщик сделает это за Вас и очень быстро. Далее наша работа - организовать все этапы переезда быстро, аккуратно и надежно. Одним словом так, чтобы офисный переезд в Харькове, стал простым событием в Вашей жизни.
Сами разбираем, демонтируем, упаковываем, грузим и перевозим. Умело и оперативно работаем с мебелью, техникой, электроникой.
Имеем широкий ассортимент необходимого транспорта под габариты любого перевозимого офисного имущества.
На новом месте: разгружаем, распаковываем, устанавливаем мебель и технику по согласованной с Вами схеме.
Убираем территорию от мусора и остатков упаковочных материалов по завершению работ.
● Гарантируем целостность и сохранность имущества на 100%. Несем полную материальную ответственность. Наши грузчики, специально обучены и работают с любыми грузами, что обеспечивает их сохранность.
● Работаем по договору, в котором прописываем все нюансы и все этапы предоставления услуги переезда офиса.
● Возможность наличного и безналичного расчета.
● Завершаем работы тогда, когда клиент полностью оценил результат и остался доволен.